Изменил/изменила любимый/любимая

Автор
Опубликовано: 838 дней назад ( 8 января 2012)
Блог: Пикап
0
Голосов: 0
Действия при условии, что ты ее любишь прочие плюшки.

За измену возьмем секс на стороне.
Комментарии (163)
Тимур # 21 декабря 2011 в 18:50 0
Главное, чтобы было красиво во всех отношениях. Иногда, что то попробуешь и больше не хочеться. Главное как к сладкому- не привыкнуть!!! А то от этого будет только вред!
Яков # 9 января 2012 в 03:53 0
Я бы дал пощечину и бросил, если бы сама сказала об этом. Если же сам узнал, то прощальный секс)), пощечина и бросил.
А про "любовь и прочие плюшки", есть одна хорошая поговорка "Влюбленный волк уже не хищник".
Ты же не чмо, чтобы измену прощать. За плювок в лицо прощать же не будешь.
Варлам # 9 января 2012 в 14:43 0
Большенство мужчин изменяют. Только есть дураки которые могут это не особо скрывая делать а есть с мозгами которого не заподозришь в измене. Так же в принципе и девушки. Главное успеть одеть трусы, а там уже и отмазаться можно)))))))))))
Болеслав # 10 января 2012 в 15:21 0
Забавно мыслит Евгений.

На своей личной практике скажу, что все. Я имею ввиду абсолютно все девушки изменяли своим парням. В том числе мне.

Это забавно говорить: "Я не изменяю, не все такие".
Может и не все, но я таких не встречал.

Думаю, каждый изменит, если у него будет такая возможность. И за это не надо никого винить.

Просто многие бабы потом боятся себе в этом признаться.
Гордей # 11 января 2012 в 00:23 0
Я бы просто уверенно с улыбкой сказал "теперь ты в моих глазах ничтожество, больше не попадайся мне на глаза" и так же с равнодушной улыбкой покинул бы объект негатива. Это самое жесткое
Герасим # 11 января 2012 в 02:54 0
Dmitriy Alter Ego Yakushev
не всегда так происходит, как ты мыслишь...если мужчина полностью во всем удовлетворяет женщину, она никогда не потянется на сторону
Болеслав # 11 января 2012 в 11:36 0
Это ложь.
Герасим # 11 января 2012 в 23:31 0
грош цена твоим отношениям тогда.
Болеслав # 12 января 2012 в 11:26 0
При чем тут отношения?

Я знаю, как это происходит. Потому, что я там был.

В жизни доходит до банальных: "Я плакала от осознания того, что делала". Т.о. до банального цинизма.

Просто девушки изменяют так же, как и парни.
Герасим # 12 января 2012 в 17:15 0
ладно.каждый останется при своем мнении.я с тобой не согласна...все зависит от второй половинки.
Денис # 13 января 2012 в 00:12 0
ничего ни от какой якобы "половины" не зависит. он может быть идеальным, а девушка будет изменять.
потому что все в нас самих. Зависит индивидуально от каждого человека, его принципов, желаний и решений. поэтому меня дико бесит, когда говорят "женщины изменяют больше" или "мужчины изменяют чаще".
Герасим # 13 января 2012 в 03:04 0
но все таки не надо всех женщин и мужчин под одну гребенку.разберитесь сначала в себе, что в вас не так, а потом подозревайте кого-то в измене и подлости.
Болеслав # 13 января 2012 в 03:08 0
А зачем тут какие-то выводы БЕЗсмысленные? Кто и кого тут под одну гребенку?
Герасим # 13 января 2012 в 09:08 0
#4
Dmitriy Alter Ego Yakushev вчера в 7:58
Забавно мыслит Евгений.

На своей личной практике скажу, что все. Я имею ввиду абсолютно все девушки изменяли своим парням. В том числе мне.

я как-то не так прочла???
Болеслав # 13 января 2012 в 21:17 0
Я искренне верю в то, что девушки, чистые душой действительно есть. И был бы счастлив с ними пообщаться.

Моя личная практика не охватывает весь мир.
Я говорю лишь то, что видел сам.
Виктория # 14 января 2012 в 11:44 0
Чистые девушки есть. Но это черезвучайная редкость! А что касается парней,многие изменяют,но не все. Это зависит от его внутреннего мира и всякой хрени в голове. А как показывает практика, лишь жалкий процент не станет изменять. Да и то,это зависит от его страхов ну или просто любви. Да в принципе,не изменяют по многим причинам,(они от обстаятельств зависят.) а за измену,я бы сделал очень каварное действие(я просто подошел и с легкой улыбкой бы сказал,,зайка,ты сделала очень подло и за эту сделаную тобой погрешность,я тебя не виню,ты просто по натуре такая блядь и никто это уже не изменит. Быть может ты и поймешь что ты,но это будет уже слишком поздно!зай ты никто и врят ли станешь даже чем то!" И вальяжно бы ушел.
Дайна # 15 января 2012 в 18:53 0
зря вы говорите что не в человеке дело.
смотря с кем отношения строишь.
были отношения 2,5 года. не изменяла. никак вообще. поцелуи тоже исключаются.

сейчас год с человеком уже. не изменяю. никак. и не тянет. и не смогу.
на самом деле одна из причин то что я бы вряд ли даже поцеловаться бы могла с человеком с которым меня особо ничего не связывает, см малознакомым, да и со знакомым но чужим достаточно, а не родным. не знаю. мне это сложно и неприятно. даже если бы я одна бы сейчас была.
плюс отношения хорошие все устраивает. зачем все портить? пусть он не узнает, я то буду знать. фу. грязь это все.
Виктория # 16 января 2012 в 05:47 0
Ну а представь,ты встретила парня, который тебя очень сильно привлек и ты его тоже, но ты понимаешь что это мимолетно все. Он прекрасно ухаживает,говорит прекрасные слова,от которых у тебя сердце захватывает и все в таком духе. Мне кажется ты бы точно не оставила все просто так. Так как страха у тебя не будет,что ты можешь кого то потерять,у тебя просто отключится мозг от комплементов,да и об этом будете знать только вы будите,да и такой прекрасный момент упускать,ты бы точно не стала. Я ведь прав.
Степан # 17 января 2012 в 12:56 0
все изменяют друг другу,что ты драма!те,которые не изменяют в 20 лет,очень даже изменяют в 30,а женщины,которым под 40,вообще дикие звери в этом.получают друг от друга ,что хотели,все довольны,разошлись,как и не было ничего.и отношения с любимыми людьми тут не причем.а в 17 лет все чистые и непорочные,потому,что человек еще не далеко ушел от своих идеалов,еще верит в любовь и не очерствел душой,жалко,что со временем это все теряется.
Варлам # 17 января 2012 в 15:49 0
Валентин, по 40 летних женщин я с тобой согласен. Но, некоторые и в 17 лет будут изменять лишь по тому что мало опыта и им интересно попробовать что то новое с другим партнером есть конечно и исключения.........
Мечислав # 17 января 2012 в 15:52 0
Ой про измены,был у меня один парень и постоянно пытался все вынюхать про меня,правда было еще года два назад,постоянно мне кидал притензии что вот ему сказали что я была с другим,но все равно в итоге он прощал,хотя я даже не извинялась не разу..в общем так было примерно месяца два пока я не поняла что это слишком глупо
а про измены я считаю что многие изменяют как бы не любили сильно
Болеслав # 17 января 2012 в 21:23 0
Не изменяющих парней и не изменяющих девушек больше.
Вы по парам чтоли голосуете?
Герасим # 19 января 2012 в 13:42 0
Иришка Летта Винину ,--
Так ты изменяла ему или нет???
Мечислав # 21 января 2012 в 00:23 0
Александр)))Ну типа да))Но не с теми про кого он думал
Терентий # 21 января 2012 в 01:28 0
Иришка Летта Винину

Типо да, это как?!?!?!?!? На пол пиха что ли??!?!?!?)))) Или как????)))
Мечислав # 22 января 2012 в 00:39 0
смотря что для тебя измена,и что она для меня
Терентий # 22 января 2012 в 04:37 0
Думаю ежу понятно, что такое измена))))

А что же для тебя измена?)
Мечислав # 22 января 2012 в 14:19 0
Ну для некоторых измена это уже пойти погулять с другим,поцеловаться.для меня измена с моей стороны только секс.со стороны парня-поцелуй с другой и секс
Терентий # 22 января 2012 в 20:22 0
И как тогда понимать ваше "типо да"????? Дело ограничилось минетом?))))
Мечислав # 23 января 2012 в 08:06 0
Ахах))мнет не измена))XD))щас я тебя запутаю) типа да, это просто типа, можешь его убрать )
Терентий # 24 января 2012 в 14:29 0
Ахренеть))) Минет - не измена )))) Вобщем я правильно понимаю вы считаете, взяв у другого в рот вы не изменили?))))
Мечислав # 24 января 2012 в 20:03 0
Смотря у кого брать в рот)
Терентий # 24 января 2012 в 22:09 0
Иришка)))) Не виляй)))))) Вопрос был поставлен одназначно)))) Дай одназназначный ответ)))) А если у коня?????))))
Мечислав # 25 января 2012 в 03:58 0
Мальчик у коня ты берешь в рот,не стоит про всех так плохо думать
Терентий # 25 января 2012 в 19:54 0
Ахах)))) Блин))) А вот так потом не дай бог подойдут и скажут, что твоя девушка пересосала у половины планеты))))) А ты типо не переживай это не измена))))) И плевать что тебя грубо говоря морально гасило половина человечества в рот))))) Мда.............))))))))))))) 5 баллов))))
Терентий # 25 января 2012 в 20:51 0
Кстати к вопросу смотря у кого.... Типо с ним это измена, а с другим нет)))))?????))))
Мечислав # 25 января 2012 в 23:01 0
Мальчик,у тебя слишком закомплексованность видна)Я тебе говорю в общем что я считаю изменой,не факт что я делаю это и не факт что я делаю это с пол миром
Терентий # 26 января 2012 в 04:57 0
Иришка)) А причём здесь закомплексованность????))))
Вас я смотрю за живое задело прям)))) Не переживайте так)))
Нервничать вредно)
Мечислав # 26 января 2012 в 08:04 0
Поверь мне совершенно все равно на твое мнение)Я тебе объяснила как я считаю.Просто думаю тебе аккуратнее со словами нужно быть
Терентий # 26 января 2012 в 10:53 0
Тебя я абсолютно ничем не задел. И даже не собирался этого делать. Если ты приняла что то на свой счёт я не виноват.
Я задал четко поставленный вопрос)))) Ответа вразумительного от тебя я не получил)))) Даже со второй попытки)))
Мечислав # 27 января 2012 в 20:54 0
не особо приятна да и думаю неуместна была фраза про коня,я ж тебе не говорила что ты ебешься с свиньей.
Терентий # 28 января 2012 в 00:41 0
Ок)) будь по-твоему))))
Бета # 28 января 2012 в 10:34 0
если кто то мне изменит, знаю просто за ранее, так что просто ставлю ловушки, чтоб потом думала стоит ли вообще это делать... энергетические ловушки... экстрасенсорный уровень, люди же по другому никак не понимают... а как в жизни жопа начнётся, после каждой измены мож поймут.
Мечислав # 28 января 2012 в 19:58 0
Не смеши,все говорим что такие умные,сразу узнаем когда изменяют..это никто не может..
Авраам # 29 января 2012 в 08:04 0
Matfey Кошмяврик Варлок Аисон

расскажи про свои ловушки..
научи!
Мечислав # 29 января 2012 в 09:05 0
Наверно типа я вижу будущее и знаю когда ты прелесть моя изменяешь мне..или же попытаться выдумать что то реальное что могло быть ..тогда да..но тогда она уже ришт а нафиг мне такой нужен..
Дайна # 29 января 2012 в 20:36 0
Максим Ульдинович не прав.
было дело в жизни, сносило башню.
но тем не менее в руках себя держала.
Дайна # 30 января 2012 в 00:15 0
Максим Ульдинович тем более если я понимаю что все это мимолетно, зачем тогда?
Ефим # 1 февраля 2012 в 07:36 0
виноват всегда мужчина!если все в порядке достойная женщина не будет раздвигать перед другим,раз гуляет значит чего то не хватает.распространенное мнение,что женщины изменяют если он ее недотрахивает,но часто причины бывают в другом,он однообразен,предсказуем и неинтересен,нет эмоций,чувств к нему,либо остыли...
поставив ему рога он уже теряет для нее авторитет и опускается в ее глазах,так зачем обманывать его и себя,еще зарабатывая себе такую репутацию?лучший вариант найти достойного вас мужчину,того кому изменять не захочется...
да и любой достойный мужчина у которого есть хоть капля гордости не будет продолжать с такой отношения,как бы он не любил,ибо не будешь уважать себя -уважения других не жди
сам грешен,но предательство не простил бы,мстить глупо,лучше осознать свои ошибки и сделать выводы,не повторив старых ошибок с другими женщинами
Мечислав # 1 февраля 2012 в 08:52 0
Сашуль,я бывает изменяю для того,чтобы сильно не привыкнуть к человеку,+ желание что-то доказать себе+что- то хотела написать забыла
Ефим # 2 февраля 2012 в 00:34 0
так никого и не полюбишь,рискуешь одной остаться Ириш)
кому семья,детки,а кто то так и будет до седых волос по рукам ходить)
Мечислав # 2 февраля 2012 в 06:51 0
Я хочу Семью уже..но блин я не хочу чтобы все было как то не так,а я ппц стала придирчива
Вилли # 2 февраля 2012 в 14:10 0
по природе сильные самцы должны всех трахать ...чтобы потомство было сильное и здоровое))))))))
Мечислав # 3 февраля 2012 в 04:47 0
Если ты будешь всех подряд трахать врядли оно у тебя будет такое
Ефим # 3 февраля 2012 в 05:26 0
Иришка права.сильный самец не будет еб..ть что попало,а только тех кто его достоин.лучше качество чем количество)
Даша №56
ну не знаю насколько я там прав или сколько девочек со мной соласны,я всего лишь выразил мнение специалистов в этой области и добавил немножко от себя)
и все таки кто бы что не говорил,давно доказано, женщины и мужчины устроены по разному,особенно в восприятии половых отношений
Дайна # 4 февраля 2012 в 05:02 0
Санчо негодяй Альварес

что то есть в ваших размышлениях верное.
но лучше расстаться сразу, но не изменять если так уж все не устраивает.

всякие женщины бывают. кто то вообще не запаривается.
Болеслав # 4 февраля 2012 в 13:58 0
О каком уважении речь?

Многое зависит от восприятия и отношения. Если по сути тебе похеру на измену партнера - какой смысл его бросать?
Если ты не можешь простить - уходи.
Если ты не можешь простить, но можешь принять - оставайся.
Если не можешь принять, но можешь простить - ББПЕ :D
Если и т.д.

Если ты не злишься, не бесишься, не хочешь бухать, или бить кому-то ебало? Тут нисколько не играет роли уважение - все касается только восприятия.

Кроме того, женщина может изменить тупо потому, что отношения идеальны. Я такие строил. Без ругани, драк, всякого дерьма. Они не были однообразными - мы редко проводили день в одном месте и трахались по 5 раз на дню.
Просто потому, что "идеального ничего не бывает".

Потому не стоит винить себя никогда. Всем на это похеру и никто не виноват.

Многие девушки пойдут на измену, чтобы понять, как это мерзко. Как сраные дети - обжегся, нахуй надо.

Я видел и присутствовал в самых охуенно циничных ситуациях с девушками.
Мое ИМХО: Они никогда не повзрослеют. Просто воспринимай это, как часть игры.
Болеслав # 4 февраля 2012 в 20:55 0
Результаты опроса радуют)
Петр # 5 февраля 2012 в 08:22 0
о какие все умные))
Мечислав # 5 февраля 2012 в 09:51 0
гулять на лево лучше по договоренности
Берта # 5 февраля 2012 в 20:53 0
Я считаю нужно гулять,и изменять.Просто одна девушка может быстро надоесть. До 27 лет, каждый месяц нужно новую иметь. А после 27 можно уже с одной всё время быть,не изменять ей.
Евгений # 5 февраля 2012 в 23:20 0
как я говорила своей подружке, когда она жаловалась, что ей изменяют:" запомни, парень будет изменять всегда! в твоей жизни не будет ни одного мужчины, который не будет изменять. и дело не в тебе, просто так они задуманы природой... он может действительно тебя любить, но когда видит другую, то мозг отключается...и возможно потом он сожалеет, но ничего не может сделать...это сильнее их.... так что ты определяйся: если любишь - терпи, если нет - посылай куда подальше"

я лично не буду запрещать своему гулять... главное что-бы об этом не знали другие, и я .... пусть делает это красиво и не с какой - нибудь... ( цензура).. а так я не против....
хотя думаю, что сама не смогла бы изменить...но если бы это и случилось, то тогда пусть и парень примет, как это делаю я...
Джульета # 6 февраля 2012 в 04:55 0
Вобще как посмотреть на измену если она любит этого человека с которым изменяет то я бы не простил а если не любит то может и простил бы
Алина # 6 февраля 2012 в 10:25 0
видно прошло то светлое время о чистых чувствах ...
Ефим # 7 февраля 2012 в 12:58 0
сам изменяю,но предательство не прощаю...
Аверьян # 8 февраля 2012 в 02:34 0
я думаю что изменяют оба.хотя сама этим не балуюсь, если люди грамотные, они изменяют так что вторая половинка не узнает.отношениям иногда нужна разрядка, конечно я не за измену, но и не совсем против, главное чтоб не узнала, как говорится "меньше знаешь крепче спишь".конечно хочется идеальных отношенй без измен, но в нашем мире это не совсем возможно.хотя все в ваших руках , и если девушка приложит усилия я не думаю что ее моодой человек будет бегать на лево, тоже с др стороны, вот.
Май # 9 февраля 2012 в 11:56 0
Душу не марайте а тело, а тело моется))))) !!! А если честно измена это мерзко , лучше сразу отношения легкими строить !!
Лиана # 9 февраля 2012 в 15:28 0
Мне изменяла моя уже бывшая, пока меня небыло рядом в отличие от меня, я когда узнал еле сдержался чтоб не разбить ей морду, но потом просто сказал иди к тем кто тебя еб*л мне ты более не нужна и всё! А те кто ее еб*л они никто и звать их никак и даже не вспомнят ее, и теперь сидит у разбитого корыта и ничтожество в моих глазах.
Ефим # 11 февраля 2012 в 12:24 0
Интересно, ребят, получается. Вы, значит, можете изменять, считаете это нормальным, а при том, если вдруг девушка себе что-то такое, то всё, отношения прерываются. Чтоб с вами было, если бы ваша любимая никогда не прощала?
Ефим # 12 февраля 2012 в 10:02 0
Так и бегали бы от одной к другой.
Лиана # 13 февраля 2012 в 18:23 0
ббпе за измену.
Ефим # 14 февраля 2012 в 10:33 0
Чего?
Герасим # 14 февраля 2012 в 18:17 0
запомните, молодые люди, девушки идут на сторону лишь тогда, когда парень ее начинает в чем-то не устраивать. в чем угодно, мало внимания, претензии, ревность без почвы и конечно же постель, вы частенько в постели думаете только о себе, девушка ,да что она, вам хорошо и ладно и тут появляется тот ,кто вообще отличается от вас, заботится, делает комплименты, ухаживает и так далее и тому подобное ,естественно она прыгнет в омут с головой и даже потом бросит вас, так что не удивляйтесь ,если вам изменила любимая, значит ищите причину только лишь в себе ,а если все у вас классно, она никогда не изменит как вы, по пьяне или для чувства новизны!!!так что, делайте выводы ,прежде, чем бить по лицу ,как вы говорите.
Вера # 14 февраля 2012 в 19:25 0
МОЙ муж не ночует дома 1-2 раза в неделю!!!!!(рыбалка и т.д)))))- его уже видели с одной рыбачкой. НО!!!!! КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ ЕМУ СВОБОДНЫЕ отношения с обеих сторон-он не соглашается! во прикол!
Болеслав # 15 февраля 2012 в 05:08 0
Сто типичныж женских взглядов в одном контексте.

Есть одна истина:

Мужики считают бап своей собственностью. Бабы считают себя общими.
Все становится просто, если тоже начать считать их общими.
Мечислав # 15 февраля 2012 в 09:44 0
А мне странно, что мужчина пошел налево и даже не предложил свою девку мне. Или он нашел плохую или просто ханжа
Антонина # 16 февраля 2012 в 07:22 0
Если тебе изменила девушка, то сам виноват.
Адольф # 16 февраля 2012 в 21:30 0
Я бы простил девушку за измену - всё таки девушки слабый пол, причём умственно слабый.
А вот если бы мою сестренку или дочь обидели, я бы обидчику ребра переломал.
Вадим # 17 февраля 2012 в 01:13 0
Простить можно и измену, но осадок не добавит чистоты отношениям.
Исак # 17 февраля 2012 в 02:32 0
Да тут как то надо просто представить, что твою девушку кто то ласкал, видел её грудь, входил в неё, она при этом станала получала удовольствие!!!!!! НЕ прощу!!!
Болеслав # 17 февраля 2012 в 13:30 0
Ну а что ты сделаешь? Трахнешь другую и перешлешь видяшку ей?

Строго ТП говорят, что в измене девушки виноват парень. Вообще потрясающая логика и вера в то, что они все делают "во благо".
Постепенно (когда количество перевалило за n-ое) я понял одну прекрасную вещь: "ПОХУЙ"!

Это верная реакция на любую женскую хуйню. Если тебе не нравится ее блядское поведение - накажи. Если тебе нравится, как она делает минет, доставай дрочило со словами: "Поцелуй его, зайка". Если ты что-то не можешь понять - измена, перепады настроения, ее: "НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ" - просто положи на нее хуй. Она ТП, не хочет с тобой общаться\делиться\быть откровенной. Она зациклена на себе и, если изменит, ты никогда об этом не узнаешь (хотя 99,999999999% бап исключительно тупы в плане сокрытия измены и если ты об этом даже не догадываешься - пиздуй к психиатору и срочно получай еще одно образование).

Все люди общие. Я не исключаю, что есть пары, которые не изменяют друг другу (я сам около трех лет оставался верен, два последних девушке, которая насаживалась на другой член - но "я верил словам гнилым ее, как мудак").
Любая баба ведь свалит ответственность за секс на что угодно. В том числе на тебя. И в этом себя винить "ЛОЛ лольный". Ее чпокнул другой - виноват ты, ага -_-

За измену я нашел альтернативное наказание - ЖЕСТКИЙ АНАЛЬНЫЙ СЕКС. Без смазки, подготовки и т.д. Чтобы она ревела, а ты улыбался.
А после можно сказать: "Солнце, я тебя люблю и хочу, чтобы ты была счастлива - со мной, или без меня. Пиздуй и делай что хочешь" - когда боль в заднице пройдет - она вернется и ты будешь делать с ней, что хочешь.
Антонина # 17 февраля 2012 в 16:05 0
Подобное притягиваются к подобному (с) Michael Chaldon. Если тебе изменили, делай о себе выводы. Ты сам такую выбрал.
Болеслав # 17 февраля 2012 в 20:34 0
Да неужели?
Отчего же частицы одной полярности отталкиваются? Они полностью идентичны.

Тупое утверждение на основании простого довода.
Вадим # 17 февраля 2012 в 20:56 0
Alice, о! Шикарно! Быстро учишься! Ты мне начинаешь нравиться=)
Болеслав # 17 февраля 2012 в 21:50 0
Alice, http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/15/ почитайте, вам полезно будет.
Вадим # 18 февраля 2012 в 13:46 0
Dmitriy, да ладно тупое?=) А чего же в одной компании редко встречаются ботан, качек, мажор и... эээм гопник? Почему очень часто говорят про девушку с парнем - два сапога пара? Безусловно должны быть различия в партнерах иначе неинтересно, но они зачастую несущественны - типа один любит оливки, а другой нет и т.д. по списку, но не более=) К примеру, парень, который неуважает других людей и не может терпеть их, легче уживется с подобной девушкой, чем с эээм "людофилкой"=)
Болеслав # 19 февраля 2012 в 00:44 0
Это просто довод. Он не несет в себе доказательств, или вообще полезной информации.
Потому я назвал высказывание аля "тебе изменили = ты мудак" тупым.
Тут не нужно быть академиком.

По той же логике можно сказать: "Тебе изменил парень? Да ты же просто шалава" - но тогда в меня полетят помидоры.

Гонщик формулы один может смело "дружить" с политиком.
У меня сотни друзей с колоссально различными интересами.
Вадим # 19 февраля 2012 в 01:20 0
Нет, тут я не спорю. Изменяют по многим причинам. Но в конце концов нужно нести ответственность самому, в первую очередь парню. Бывает парень добивается девочки, ну не своего уровня скажем. Выжимает из себя все соки, что бы привлечь ее к себе, а когда получает все, то сил уже больше ее удерживать нет. Она начинает шляться. Кто виноват?
Болеслав # 20 февраля 2012 в 04:57 0
виноват в чем конкретно?
Дональд # 20 февраля 2012 в 22:55 0
Марат, как-то не очень коректно обобщать!! если в твоем окружении есть такие девушки - то уто говорит о том, что тебя это вполне устраивает!!
Дональд # 21 февраля 2012 в 10:07 0
Dmitriy, если честно даже обидно стало(( так рьяно "обсераете" девушек...
ВОПРОС.....откуда столько негатива в сторону девушек??
Вера # 23 февраля 2012 в 18:23 0
ДА ТЫ ПОСМОТРИ НА ЕГО РОЖУ!!!!Виктория,
Дональд # 24 февраля 2012 в 04:19 0
АННА, ну по лицу судить не стоит... мнешность обманчива...
Адольф # 25 февраля 2012 в 10:53 0
Виктория, я за свободные отношения со свободными и независимыми людьми.
Девушка в принципе не может наказать изменника, мужчина может наказать девушку за измену, но это бессмысленно.
Лучше вообще прекратить использовать слово "измена", а говорить "смена партнера".
Вадим # 25 февраля 2012 в 20:28 0
Dmitriy, виноват в том, что не смог удерживать ее дальше. Итак понятнее некуда вроде бы написал.
Болеслав # 26 февраля 2012 в 08:23 0
Анну солью в бан при следующей попытке неадекватного поведения в любую сторону.
Клоунов не держим. Тем более клоунов с явно завышенной самооценкой и проблемами с восприятием.
Эти правила я писал сам - и сам их соблюдаю.

Виктория - где же тут негативное отношение?
Девушки изменяют - это факт. При определенных обстоятельствах ЛЮБАЯ девушка изменит - это факт.
Парни изменяют - это факт. При определенных обстоятельствах ЛЮБОЙ парень изменит - это факт.

Что мы имеем "на слух" - девушки жуют сопельки с возгласами: "Я? Да никогда" - ага -_-
Парни: "Ну да, было".

Что мы имеем на практике?
И с кем же у этих парней было? Где этот мизерный процент затраханных баб?
Посмотрите статистику сверху - количество изменяющих баб прямопропорционально количеству изменяющих парней.

Вывод: бОльшая часть девушек, как минимум, не договаривает.

Я видел все это изнутри и сам во многом участвовал. Девушки любят секс так же, как парни - только лучше это скрывают.
Следовательно "трахаются" они так же часто и так же легко изменяют.

Michael Chaldon - парень виноват только в том, что он мудак. В остальном его вины нет.
Болеслав # 26 февраля 2012 в 23:58 0
Viktoria, перечитал даже, ради Вас. Где я "обсираю" девушек?

Если девушка говорит: "Тебе изменили - ты мудак" - то да, это высказывание ТП.
Я не говорю о человеке в целом - я говорю о том, что конкретно это высказывание совершенно неадекватное.

Берем другую ситуацию: Девушка узнала о том, что ей изменил парень. Именно этот же человек скажет: "Вот козел - отруби ему член" - или что-то вроде.
Изменяет же девушка - она говорит: "Молодец, так ему и надо".

Просто я на дух не переношу феминизма.
Мечислав # 27 февраля 2012 в 01:38 0
Дмитрий, это не феминизм, или феминизм в его колхозно-извращенной форме. Потому как если кто-то подразумевает равные межполовые права, то и принижать не имеет права по этому признаку. Так что все доводы типа "он урод, я ему изменила, такая хорошая" - просто признак того, что тупая баба возомнила себя богиней
Никита # 27 февраля 2012 в 02:07 0
как говорится - если любовь закончилась (а по измене видно сразу,что человек уже не дорожит) то её и не было. Таким людям нужно пожелать счастья и успехов, и отпустить.
Дональд # 27 февраля 2012 в 13:30 0
Dmitriy, спс конечно, что Вы специально для моей персоны перечитали... но "обсераете" - относилось ко всем парням.

А феминизма никако-го десь нет( Я не оправдываю никого! Просто не люблю когда всех равняют под одну гребенку. Каждый человек, независимо от пола, имеет пролное право делать в своей жизни всё что ему\ей вздумается. А вот что и как он\она будет делать это уже зависит от его моральных ценностей, характера, воспитания.

А вот по-поводу "доброжелателей", которые которые "хотят отрыть глаза".... ну всмысле тех кто говорит, что я твою девушку\парня видел\ла с другой или другим... Вот этим людям я бы за горло подержалась!!
Вадим # 28 февраля 2012 в 14:43 0
Виктория, что-то слишком часто девушки стали обобщать парней.
Антонина # 29 февраля 2012 в 07:55 0
Я удивлена, как много парней не изменяют. А ведь как любят говорить, что все парни полигамны и ВСЕ они изменяют) Однако, анонимный опрос доказывает ложность этого утверждения...
Dmitriy, этот значок не имел серьёзного смысла, но спасибо за справку. И я с тобой практически полностью согласна по поводу своего высказывания.
Болеслав # 29 февраля 2012 в 10:12 0
Все мужчины изменяют женааам.
Все мужчины изменяют своим женам.
Изменяют своим женам все мужчины.
Все мужчины изменяют изменяют своим женам.

А я не такой, а я не такой, а я не такой.
А я у тебя один не такой...

С.Слепаков

"Они все такие, а я не такой" - такое говорит каждая девушка. Если все не такие - кто такой?

Вывод: Все друг другу изменяют. Просто девушки об этом не говорят, ага.
Было бы славно получить принципиальную девушку, которая не только на словах будет верна.
Болеслав # 29 февраля 2012 в 15:06 0
Ведь все мы чувствуем, когда партнер слился на сторону. Просто не все хотят это понимать.

Пока в отношениях постоянно вместе - не думаю, что кто-то успевает отовариваться на стороне.
Болеслав # 1 марта 2012 в 12:55 0
"А вот по-поводу "доброжелателей", которые которые "хотят отрыть глаза".... ну всмысле тех кто говорит, что я твою девушку\парня видел\ла с другой или другим... Вот этим людям я бы за горло подержалась!!" - а я нет.

Однажды я встречался с девушкой, она забеременела.
Я уже точил лыжи в сторону Мексики, когда она сказала: "Ребенок не твой".
Я был не доволен, ага.

Через год я был в клубе "Пятница" на Сенной.
Вышел из туалета и упал на диванчик слева (у первого танцпола), где сидел обожранный в щи парень и лепетал что-то про то, что все бабы сраные шалавы.

Ну как не поддержать такой разговор? Коротко:
Я: "Да, было дело и у меня. Моя залетела от другого".
Он: "Это хуйня, дружище, моя негра родила".
Я: "Дала фору моей Анечке".
Он: "Мою тоже Анна зовут".
...

Случай свел меня с парнем, "от которого" родила эта 3,14зда. Девочка она скажем так не бедная (а тест на отцовство показал таки, что этот парень самый настоящий негр - вернее настоящий отец), так что у меня закрались сомнения по поводу его правдивости и по поводу того, что "у нее был секс с негром на первом курсе" - телегония мать ее.

В общем я рассказал ему про то, что чпокал ее уже тогда, когда она была беременна и лечила ему про то, что беременна от него. Про родинку на заднице и откуда синяк на ляжке.
И еще про некоторые вещи.

О чем нисколько не жалею.

Человек вправе знать правду. Он сам должен решить, что с этой правдой делать.
Дональд # 1 марта 2012 в 22:41 0
этих случаях безусловно правду нужно рассказывать!!

Вполне нормально, когда сами учасники "истории" рассказывают все друг-другу!! Сами натворили-сами и разбираются без вмешательства!!!

Я имею в виду то, что есть такие люди которые увидев тебя с кем-то, при этом совсем неважно, что ты там делала, переворачивается с ног на голову и подают в такой форме. Складываеться печатление, что ты не со знакомым на лавочке посдела в центре города днем, а что вы трахались на этой лавочке....

Вот таких людей я не понимаю!! Зачем другим портить жизнь?? Лучше б за собой следили!!!
Адриан # 1 марта 2012 в 23:53 0
Измену не прощу. Я себя не на помойке нашла и не хочу какую-нибудь заразу подцепить. А вот парни, которые изменяют должны понять, что и им ВСЕГДА изменяют. Исключений практически не бывает.
Болеслав # 2 марта 2012 в 16:46 0
Mary, Таким образом ты утверждаешь, что все пары друг другу изменяют?
Адриан # 3 марта 2012 в 13:26 0
Dmitriy, разумеется, нет. Просто жизненое наблюдение, если муж изменяет жене - он 100% рогат. Мужчины очень самоуверены и считают, что мужская измена это нечто естественное и природное, а их жены при этом невинны как овечки, а они тоже изменяют, но как правило только с одним и этот кто-то из их близкого окружения (сосед, брат мужа, его лучший друг). Я не знаю почему так происходит. Возможно таким образом женщины мстят мужчинам за их измены? Для меня это замкнутый круг и я против измен в принципе. Никогда не изменю своему будущему мужу и надеюсь, что он будет мне верен, но в случае измены - сразу развод.
Болеслав # 4 марта 2012 в 08:15 0
Mary, выходи за меня)
Адриан # 4 марта 2012 в 16:49 0
Dmitriy, у меня свадьба в ноябре)))
Антонина # 5 марта 2012 в 06:47 0
Dmitriy, анонимный опрос же показал, что далеко не все изменяют, есть верные парни и есть верные девушки, их не так уж мало! Я бы сама себе измену не простила.
Мечислав # 5 марта 2012 в 17:05 0
Ну я измену организую чтобы не жалко было расставаться. После этого прежние отношения выглядят как грязный носок и его не жалко бросить
Болеслав # 5 марта 2012 в 21:06 0
я не исключаю этого. двум девушкам, с которыми встречался, я НЕ изменял (1,5 и 2 года).

в принципе я вообще ни одной девушке не изменял. просто со многими встречался не так долго.

Только вот девушки, к сожалению, такой стойкостью никогда не отмечались.
Адриан # 7 марта 2012 в 22:03 0
Dmitriy, значит вам не повезло. Мне очень обидно, когда порядочному парню достаются в подруги такие девушки))) У меня тоже такие пары есть в окружении...
Болеслав # 8 марта 2012 в 11:39 0
на счет своих девушек мне сказать нечего - если они и изменяли, я об этом не знал (знал конечно, от того и уходил. просто доверялся тому, что чувствовал. а когда "есть косяк" - поведение меняется).

много девушек изменяли со мной. были строго паскудные истории, от которых волосы на заднице зашевелиться могут.

к примеру, мне делала минет девушка на своем девичнике. под носом у парней многие навостряют ласты.
в общем не знаю как у парней, но женские измены как-то особо противными бывают.

даже если бы я и хотел изменить - я бы не стал никого трахать в туалете клуба, в который пришел со своей девушкой, или брать трубку во время секса с другой.
Дональд # 8 марта 2012 в 16:55 0
Отношения и строятся на взаимном ДОВЕРИИ...... если не будет доверия, то и ничего хорошого НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!

я встречаюсь с парнем уже достаточно долго(почти 3 года).... ну лично для меня это очень долго. За все это время я ему не изменяла(хотя и были возможности), мы от друг-друга не устаем...не теряем интереса к друг-другу. Фишка наших отношений в том, чтомы друг-друга не контролируем... мы можем пойти гулять как вместе, так и раздельно.... а потом приде домой делиться впечатлениями.... и самое приятное в том, что когда он выходит без меня ему не интересно! Постоянно он звонит и просит,чтобы я подошла к нему или сам приезжает.... могу сказать точно, когда он звонит и говорит: "Мне без тебя так плохо.... скучно... не интересно" - это говорит о многом!!!!

Пусть меня и осуждают, что я его не контролирую... но я считаю, что все делаю правильно!! Ведь даже если парень будет звонить через каждый час (как делают некоторые из моих знакомых) это еще не значит, что у него не будет возможности с кем-то запетлять!! Запретный плод всегда сладок! Если не оганичивать свободу... то и на "подвиги" тянуть не будет =)) к тому же контроль не к чему хорошему не приводил!!

"даже если бы я и хотел изменить - я бы не стал никого трахать в туалете клуба, в который пришел со своей девушкой, или брать трубку во время секса с другой" - нууу очень чётко сказано!!!!
Вадим # 9 марта 2012 в 07:54 0
Виктория, все верно сказано. Молодец!=)
Исак # 10 марта 2012 в 08:31 0
Я тоже согласен с Викторией, я встречался с девушкой год и даже не хотел изменять, все что между нами происходило, было просто супер, я сейчас про секс, универсальность и фантазия, вот еще что нужно в отношениях чтобы на лево не потянуло. Однообразие... это плохо.
Антонина # 11 марта 2012 в 05:40 0
А что вы скажите, когда заведете семью и проживете с мужем или женой лет 10-15?)) А то по 1-1,5 года просто перевстречались, и то уже проблемы.
Вера # 11 марта 2012 в 07:06 0
Alice, а вот это уже ко мне........да, сложно ответить .....всё приедается. наверное-ХОРОШИЙ ЛЕВАК УКРЕПЛЯЕТ БРАК( если брак хороший))))
Дональд # 12 марта 2012 в 16:50 0
Alice, Впредь пожалуста читайте ПО-ВНИМАТЕЛЬНЕЙ.... никто не жалуется!!
Антонина # 12 марта 2012 в 17:15 0
Виктория, где я писала, что кто-то жалуется?
Дональд # 13 марта 2012 в 14:17 0
Alice, " А то по 1-1,5 года просто перевстречались, и то уже проблемы." - а это тогда что??

Если увидели где-то в моем коментарии "проблему"... пожалуйста покажите... мне просто интересно??
Антонина # 13 марта 2012 в 14:31 0
Виктория, я не к вам обращалась, и не к вашему комментарию.
Вера # 14 марта 2012 в 08:01 0
БРЕЙК!!!!
Дональд # 14 марта 2012 в 09:49 0
АННА, Анют мы не ругаемся и не ссоримся... мы просто высказываем свою точку зрения =))) Правда Alice??????
Антонина # 15 марта 2012 в 01:02 0
Виктория, ну да. Я хотела сказать, что встречаться год или два с кем-то и не изменять, в этом нет ничего героического. А жить вместе полжизни - это уже совсем другие условия, в этих условиях взгляды могут поменяться.
Дональд # 15 марта 2012 в 07:30 0
Alice, не спорю.. мы уже 2 года из 3х живем вместе, а когда мы только съехались..... это было конечно жесть...пока не притерлись))) И хочу сказать разница очень чувствуется)))
Ермак # 15 марта 2012 в 12:00 0
не изменяла и не прощу
Исак # 15 марта 2012 в 15:03 0
Даже мысленно? В каких нибудь фантазиях может?
Антонина # 16 марта 2012 в 06:12 0
Мысленно - не считается.
Исак # 16 марта 2012 в 12:55 0
считается, так как могут стать реальны и если человек об этом думает, то наступит день когда все случится
Вера # 16 марта 2012 в 14:46 0
Серёжа, точно, точно!!!! космос отвечает нам на наши вопросы и желания!!!!проверено лично))))
Антонина # 16 марта 2012 в 21:25 0
Серёжа, вряд ли, предмет возжелания очень знаменит и он очень далеко)))) И даже когда я свободна, фантазии так и останутся фантазиями, к сожалению, не надо зря обнадеживать)))))
Герасим # 18 марта 2012 в 08:03 0
Космонавты ))))))))))
Дональд # 18 марта 2012 в 11:24 0
во-во =)) "если б..... да кабы"

Человек - сам творец своего счастья!! Если тебе чего-то хочется, то добевайся своей цели, а не сиди и жди пока оно с неба упадет!! Просто так НИКОГДА и НИЧЕГО не бывает!! Для того чтобы чего-то добиться нужно преложить усилия!!
Антонина # 19 марта 2012 в 02:30 0
Ну в общем, если не ставить себе цель - изменить, то фантазии никогда и не сбудутся, будьте спокойны.
Исак # 19 марта 2012 в 10:28 0
Смысл тогда в фантазиях, если ты не хочешь чтобы они стали реальностью?
Яков # 19 марта 2012 в 16:24 0
Да . . . Да . . .
Гордей # 19 марта 2012 в 19:45 0
тогда не женись.половина баб изменяют.остальные мечтают об этом.а мужики 80 процентов.
Антонина # 20 марта 2012 в 04:34 0
отмечусь
Исак # 20 марта 2012 в 07:59 0
я и не женюсь))) Просто девушки говорят, что не изменяют... хмм... странно, тогда с кем же сплю я?
Антонина # 20 марта 2012 в 09:00 0
Серёжа, со свободными девушками?
Исак # 20 марта 2012 в 16:11 0
Возможно
Берта # 21 марта 2012 в 09:48 0
нужно изменять!!! разве вам не надоедали девушки, с которыми вы встречаетесь больше месяца??
Мечислав # 21 марта 2012 в 22:12 0
Денис, не поверишь, как надоели, ой-ей
Исак # 22 марта 2012 в 21:45 0
Денис, Не то чтобы нужно, но это происходит, кто то выше говорил, что цели нет такой.) А я говорю, что все изменяют, потом стыдно перед "любимыми"))) Не клянитесь люди в вечной любви и в вечной верности! В ад попадете)))))))
Аверьян # 23 марта 2012 в 08:17 0
Серёжа Серёжин это точно!
Варлаам # 23 марта 2012 в 15:32 0
.Я встречаюсь с парнем 3 года из них мы живем 1.5 года.И наверно последних месяца три я думаю о том ,что стала меньше его любить,что стала остывать ...нет ни страсти, ни трепета внури.А недели 2 назад встретила парня , который раньше ухаживал за мной.Начали общаться и я просто начала в облаках летать.Между мной и этим парнем только общение ,потому что мне не позволяет совесть даже его поцеловать.За то время ,что я живу со своим парне я привыкла к нему и очень сильно его уважаю.Он замечательный человек,но я действительно ОСТЫЛА.И последнее время меня просто сжирают мысли как мне жить и быть дальше.Уйти от него или нет...уйти к новым отношениям или мне просто 20 лет и мне хочется жизни молодой девушки....а не семьи и быта...
Аверьян # 23 марта 2012 в 18:03 0
я тебя понимаю))))я думаю что нужно все взвесить!!!уйти ты сможешь всегда!!!!подумай оч хорошо, может просто что-то не хватает со своим молодым человеком???попробуйте что-нить новое в отношениях,необычное, если ничего не изменится, то лучше разойтись,и не портить жись не себе не ему,потомучто дальше будет хуже!!но сначала попробуй как-нить разнообразить отношения!!
Ванда # 24 марта 2012 в 11:40 0
Друзья,брат ездит в Финляндию за продуктами и шмотками,продает всё за недорого...кому интересно смотрите группу http://vkontakte.ru/club29829853
Джульета # 24 марта 2012 в 20:57 0
Господа
С пятого ноября в Санкт-Петербурге стартует тренинг "Искуство Мастерского Соблазнения 2.0"
Длительность курса: две недели
Стоимость курса: 13500
Количество мест ограничено, т.к. очень много индивидуальной работы.
В процесе изучаем дневную сторону знакомств(на улице) и ночной съем (в клубе).
Если ты хочешь измениться и наконец начать трахаться а не дуть в ладошку присоединяйся к нам-мы сделаем из тебя САМЦА!;)
подробности и контакты на: http://vkontakte.ru/event30897875
Назарий # 25 марта 2012 в 20:11 0
И чего им не хватает.Хотя все измены зависят от обстоятельств.
Артем Малахов # 25 марта 2012 в 22:17 0
милана как было написано выше однообразие убивает. Надо попробовать что нибудь новое.
Артем Малахов # 26 марта 2012 в 03:40 0
милана как было написано выше однообразие убивает. Надо попробовать что нибудь новое.
Исак # 26 марта 2012 в 18:28 0
Юлия, Милане очень трудно будет поднять руки на поднятие своих отношений.
Она же сказала, что есть другой к которому тянет. В данном случае нужно действительно думать, нужен ли тот с кем она находится. Если нужен, то с этим рвать общение. Если не нужен, то смысл себя мучать!?
Артем Малахов # 26 марта 2012 в 23:26 0
и думаю его тоже
Ярослав Дражан # 27 марта 2012 в 05:22 0
Антон, "В процесе изучаем дневную сторону знакомств" Антон так зачем нам идти на твой тренинг, если вы пока только ИЗУЧАЕТЕ теорию?
Аверьян # 27 марта 2012 в 11:04 0
Серёжа, у меня была аналогичная ситуация!!!!нечего не трудно если девушка захочет все мона сделать красиво!!!и что тянет, она же не любит, а просто тянет.ты пересказываешь мою мысль просто!мож с другим у нее так помотросить и бросить!вообщем решать тока ей!
Исак # 27 марта 2012 в 23:14 0
Юлия, Я не говорил, что ты не права. Главное чтобы Милана была сильна и готова к таким маневрам, вот я к чему)
Мораль сей басни такова: Измена никому не чужда)
Аверьян # 28 марта 2012 в 03:43 0
)))так эт и так понятно)))
Исак # 28 марта 2012 в 21:09 0
Юлия, Умница)